среда, 9 ноября 2011 г.

Новая страница в семейный альбом

Потихонечку продолжаю выкладывать странички из большого семейного альбома на заказ. С более ранними страничками можно ознакомиться здесь и здесь
Сейчас у меня уже готова бОльшая часть альбома , примерно 35 страниц.Делая этот альбом для себя я поняла, что это очень интересно с одной стороны и трудно с другой.Трудно, потому что не удается избежать однотипности, сложно каждый раз на схожую тематику (например, школа, зима, детство) придумывать что- то необычное и непохожее на другое, уже сделанное.В тоже время, конечно, делать такой альбом огромнейшее удовольствие - передо мной фото целого поколения, я вижу и как-бы участвую в важнейших событиях одной семьи!
Мне осталась самая малость - около 10 страниц и я чувствую усталость, очень хочется закончить:) Теперь перехожу к страничке: на ней уже немного подросшая первая дочь ( сестра заказчицы), на выставке я купила штампик "быть Мамой" уже заранее зная, что он будет именно на этой страничке.Страничка немногослойная с минимумом украшений и фактур.В этом я старалась полностью выполнить просьбу заказчицы.Все остальные странички тоже не отличаются загруженностью:) В общем, могу сказать, что мне тоже больше нравится. когда на страничке минимум декора, но то, что есть очень грамотно и правильно подобрано к фотографиям.Я только постигаю искусство скрапбукинга, поэтому не судите строго :) Если будут какие-то критические замечания, то я буду признательна!



 

Участвую в задании №4 "Моя мама самая лучшая на свете" Волгоградского Скрап-клуба

баннер ниже  

 

 

 

 

и в задании "Подарок маме" блога Жажда творчества

 

 

3 комментария:

Ася Мищенко комментирует...

какая клёвая страничка!!!Такая уютная)) и фотографии такие нежные)))))
Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи!)

Ручная белка комментирует...

Ася, спасибо :) мне приятно, что страничка дарит такие ощущения!

janeza комментирует...

Очень трогательная и нежная страничка! Спасибо, за участие в задании от Жажды Творчества!