среда, 9 ноября 2011 г.

Альбом для мужа!

Звучит пока немного громко, т.к альбом существует пока в виде отдельных листочков.Но совсем скоро к нашему большому празднику - пятой годовщине, они будут собраны в альбом с переплетом.Это будет мой первый опыт с таким альбомом:)
В этом альбоме я для себя пробовала совершенно новую технику - создание фона с помощью акварельной краски и штампов.Честно говоря довольна я далеко не всеми страничками. но думаю исправлять не буду - оставлю в назидание:)) Странички делала не просто так, а с желанием принять участие  в заданиях.
Одно из них Задание №12 "НЕ анфас"  блога challenge-km-shop.blogspot 
И моя работа .Это вторая страница будущего альбома, на ней фото моего мужа с которой началось наше знакомство.Мы познакомились через интернет :) На фото очень много песочно-коричневого цвета и поэтому краска для фона выбрана таких оттенков.Фоновым штампом "Текст" идущим через всю страничку я хотела напомнить о наших письмах, которые мы писали друг другу пока не произошло первое свидание :) и две птички устроились в уголке не просто так - это как-будто мы, нашедшие друг друга в огромном мире и прижавшиеся друг к дружке:)


4 комментария:

Tasha комментирует...

клевая страничка! лаконично ,по-мужски! класс!

спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

Ручная белка комментирует...

Спасибо. Таша :)да, мне хотелось,чтобы ничего не отвлекало от фотографии, только минимум значащих деталей.Рада,если мне это удалось:)

LoveCreative комментирует...

фон понравился, Ксюш. Лаконичный и оттенок очень здорово гармонирует с фото

Ручная белка комментирует...

Спасибо,Лен, я сама в восторге, если честно, от этой странички.
Альбом уже готов как две недели, а все сфотографировать не получается, света катастрофически мало.Муж подарил софит на 150-200 ватт, но с ним совершенно неправдоподобная передача цвета, как у тебя с бирюзовым цветом.....:( прям не знаю, что делать? так хочется выложить, тем более, что он в переплете!