четверг, 27 октября 2011 г.

Еще страница в альбом.

продолжается моя эпопея с семейным альбомом.Сегодня покажу страницу - одну из тех, которые мне очень нравятся.когда только я увидела эти фотографии мне стало плохо :( у девочек бледные лица, а сама фотография просто кричит красным цветом .телефоны, банты и сама обстановка. я признаться красный цвет вообще не переношу, когда долго на него смотрю у меня потом рябь перед глазами.Но не об этом - я думала, что ничем не получится сгладить эту красноту, а все же по-моему получилось.
Для страницы я использовала распечатку старой азбуки, там тематическое стихотворение Чуковского, кстати, об этом говорит название странички.И цифры на странице не просто так: первое это конечно цифры на циферблате, но есть и второе более важное значение.
Цифры в нижнем углу - это уже прошедший возраст девочек, одна цифра пять в середине - это возраст, когда сделано фото и цифры в левом углу постепенно стремящиеся вверх, это то что впереди. Вроде бы все рассказала. А не все! Мне очень нравится шнур от телефона и сама трубка :)))))


Участвую в задании "Страничка по скетчу ЦИФРЫ"   блога Скрап Клуб Екатеринбурга











И попробую поучаствовать в задании " У меня зазвонил телефон"  блога "Оглянись вокруг".
Почему попробую - потому что на создание этой странички меня вдохновили фотографии с телефоном, которые я использовала.
 

6 комментариев:

Виктория комментирует...

красота какая! )) Удачи в конкурсе!

LoveCreative комментирует...

вот я идобралась до твоего блога :-)
мне тоже очень нравится шнур с телефоном - это раз. Второе - хорошая идея с цифрами-годами и с текстом Чуковского - он к возрасту девочки очень и очень в тему оказывается. Оч.нравится, как сделала название - шрифт советский прям, аутентичный, сами буквы аккуратно смотрятся.
Теперь о том, что смутило. Слон явно норовит своей передней ногой девочке заехать в голову - я серьезно. Я бы покрутила еще, поискала ему более удачное месторасположение.

Ручная белка комментирует...

Как здорово, что добралась :))))как здорово, что тебе почти все нравится!С ногами,Лена, уже ничего не поделаешь:)))))Все крепко-накрепко пришито.Знаешь, как интересно все-таки и полезно мнение со стороны, я на ноги слона вообще внимания не обратила....Мне очень хотелось, чтобы весь текст стиха можно было прочитать, вот я старалась так разместить.Очень интересно и хорошо для меня, что ты обращаешь внимание на детали и вдохновляешь меня на какие-то новые поиски и решения:))Огромное-преогромное тебе спасиБО!!

LoveCreative комментирует...

да ну что ты, Ксюш, всегда пожалуйста :-))) я тоже не всегда в упор вижу свои недочеты, а если кто-то со стороны глянет и критику наведет, тогда становится многое яснее :-)

Эля комментирует...

очень понравилось!!! класс :)

Langra комментирует...

Здоровская страничка получилась, с настроением. Прямо из детства.
Спасибо за участие в заданиии от ЧБ "Оглянись вокруг!"! ))