среда, 9 ноября 2011 г.

Последнее на сегодня и спать

Одним из самых ярких впечатлений нашего летнего отдыха стала поездка на грязевой вулкан.Ощущения не сравнимые ни с чем.Лежишь в густой прегустой сметане и даже ногами и руками перебираешь с трудом, а вокруг тебя еще таких же как ты около 30 человек.Ребенок как увидел это, заплакал и спросил - не съедят ли его эти чудовища :) А потом ничего - даже отважился с папой окунуться.Вот этому и будет посвящена моя страничка в альбом для мужа, посмотреть и почитать про который можно здесь и здесь.
Размышления и поискивдохновения над тем как же мне сделать страничку привели меня к интересному конкурсу "Мои друзья кляксы" а какая же грязь и без клякс:) Вот. что из этого вышло.
 Публикую здесь две странички. т.к они обе сделаны по заданию блога Город рукоделия.
На этой страничке кляксы и фон сделаны акварельной краской , а отпечатки ручек это штампик напечатанный на пленке.

Вторая страничка с кляксами краски и следами, сделанными при помощи малюсенького дырокола.Получились как наши настоящие следы после вулкана :)))




2 комментария:

Анна Горбунова комментирует...

Аааа, прикольно как! Фотки отпад и страничка очень удачная: все в тему прям:)))
Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

Ручная белка комментирует...

ООО, Млада, огромное спасибо за такой эмоциональный отзыв о моей работе! я очень рада, что с моими страничками удалось принять участие в вашем задании :)