понедельник, 24 октября 2011 г.

Страницы в семейный альбом.

Ух, как же оказалось интересно работать со старыми фотками.Я уже добралась почти до половины альбома сделала целых 18 страниц. осталось еще 23! Не терпится скорее все показать, сегодня выложу две, а заодно и в заданиях поучаствую:)
Первая это урок географии, класс 6-7, на фото мама заказчицы.У меня дома оказалось два экземпляра книги " Зарница" и картинки из нее пришлись как нельзя кстати: глобус с книгами и цитата о Советском Союзе.



 Участвую в Задании № 25 "Скетч+Цитата" блога Подари кусочек счастья 



1 комментарий:

LoveCreative комментирует...

вот эта страничка мне нравится больше предыдущих - особенно самолетик с глобусом. Я, конечно, не большой знаток работы со скетчами (вообще не знаток, если честно), но я думаю, что тут скетч нарушен - из-за круглого элемента СССР, который ты разместила в углу. Я бы еще добавила несколько маленьких черных и белых простеньких пуговичек - где-нибудь в районе вот этого самолетика - надо покрутить, посмотреть, как интереснее будет-то. они поддержали бы графичность фотографии