вторник, 27 марта 2012 г.

Страница в альбом.

Около месяца назад ко мне обратилась девушка с просьбой о помощи в изготовлении альбома.Ее интересовал переплет  - весь альбом она планировала сделать сама. потом в разговоре выяснилось, что машинки у нее нет, поэтому я предложила. на всякий случай. оставить пришивание фото мне.Она сказала, что подумает - на этом мы и расстались.Спустя какое-то время она звонит снова и говорит, что взялась за то, что ей совсем не по силам, не смогла бы я сделать весь альбом? На тот момент у меня было порядком других заказов, но я все-таки согласилась.В процессе общения у меня сложилось впечатление, что ничего сложного мне не предстоит, ну будет примерно 20-30 фото и я все успею.На встрече передо мной предстало три пакета! в одном из них 100 фото разного размера и обалденного качества.Выяснилось, что девушка профессиональный фотограф.Во втором пакете - бумага,украшения и всякие приятные мелочи, которые она успела купить и в третьем - всякие памятные штучки.Забыла в начале написать, что альбом посвящен году отношений с молодым человеком.
В общем передо мной очень отчетливо оформился заказ моей мечты - поработать с профессиональными и красивыми фото.Альбом,кстати, отдавать в середине апреля!
Хотела сначала показать весь альбом, когда уже будет готов. но удержаться не могу, тем более, что очень хочется поучаствовать  заданиях.


Задание от блога Idea-sib  - 100% натурально.











В качестве дополняющего и поддерживающего цвет на фото украшения, использована рафия песочного цвета.
Для меня очень удивительно и непривычно достаточно быстро работать над этим альбомом.на данный момент у меня уже готово больше половины:)))Ужасно рада, надеюсь будет продолжение в таком же темпе!!!

Комментариев нет: