пятница, 9 марта 2012 г.

Кулинарная книга.

К празднику весны я для своей подруги сделала кулинарную книгу. Подруга большая любительница сиреневого и фиолетового цвета во всех их оттенках!Но, чтобы работа не была монохромной и я смогла поучаствовать в задании - фиолетовый цвет я разбавила желтым по Палитре № 3 блога Скрап крафт












для расположения элементов на странице я использовала скетч от Артуголка. В последний момент прочла. что этот скетч для открытки, поэтому тут не участвую.
Еще участвую в задании № 32 "Пожалуйте на кухню" блога Творческая мастерская.
Ну какая же хозяйка откажется от кулинарной книги, в которую можно записать самые любимые рецепты, вот и моя подруга насмотрелась на книги, которые я делала и сказала, что просто непременно хочет себе такую же.С материалом для обложки мы определились очень быстро - нежный лавандовый кожзам полностью отвечает ее вкусу:)
И конечно же Конкурс "Объект любви" блога JennyArt




2 комментария:

NatalyaShuk комментирует...

Очаровательная книга! Спасибо, что делитесь вдохновением с командой Скрап Крафт! Удачи!

Tanya Dudkina комментирует...

Классная книга! Спасибо за участие в блоге Дженни Арт!