понедельник, 5 декабря 2011 г.

Месяц побед!

В конце ноября и начале декабря подведены итоги заданий в которых я принимала участие.К моей большой....нет - просто ОГРОМНОЙ радости,я победила сразу в трех заданиях и в каждом из них еще и приз выиграла!Для меня это очень-очень важно, потому что я в скрапбукинге новичок и очень многого не умею, что-то вообще делаю интуитивно.В общем-то эти победы меня очень поддерживают и помогают творить дальше!Огромное спасибо всем, кто отметил мои работы!!!!!Если интересно. то можно ознакомиться где я победила:
1. Открытка
2. Страничка в альбом мужа
3.Страничка в большой семейный альбом

Творческих успехов всем вам и хорошего настроения!!!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Поздравляю! Удачи и в дальнейшем!!!

Ручная белка комментирует...

Спасибо, Лен:) ты мой самый верный ПЧ - почти всегда оставляешь комментарии к моим работам!!!!Это здорово:)