пятница, 30 сентября 2011 г.

Еще заказ.

Сдается мне, что последний в этот свадебный сезон....Ну, что же пришла пора браться за глобальный заказ.К Новому году нужно сделать семейный альбом в переплете примерно на 100 фото, как подумаю об этом, так сразу сердце заходится, страшно просто очень, даже иногда уснуть не могу....Отвлеклась я немного от основной темы, вот собственно заказ.Девушке захотелось книгу пожеланий в бархате, в точности такую же как я уже делала.А ведь я ее даже не опубликовала еще.Ну ладно, тогда будут обе одним постом :)
Книга номер один

К ней в таком же стиле нужно было оформить папку для свидетельства о браке.


 
Теперь заказ и книга номер два. В этом заказе к книге я сделала 15 конвертов для дисков, в каждом конверте 2 кармашка.Отличие второй книги от первой в том, что вторая не на кольцах, а на лиловом шнурке с бусинками.Этот вариант повеселее будет. Теперь фотки, не могу остановиться, поэтому выложу много.


Так как эти заказы очень между собой похожи и тем более, что я их публикую одним постом - хочу поучаствовать в задании "Минимализм" блога fairyschallenges!

Комментариев нет: