воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Флешмоб на тему " или...или"

Среди моего списка блогов, есть один из любимых, его автор девушка Лена, чьи работы мне
( почти все) очень нравятся. Я с удовольствием заглядываю к ней и подолгу  рассматриваю ее работы. А недавно я  напросилась на вопросы и получила их:
1. холодное или горячее? Только горячее, я жуткая мерзлячка.
2. деньги или статус? Однозначно статус.Деньги сегодня есть, а завтра нет. Статус потерять сложнее :)
3. минимализм или избыточный декор?Минимализм. Всегда есть какая-то недосказанность, по сравнению с избыточным декором, когда расставлены все акценты и поставлена точка.
4. классика или авангард? Классика - это гармония, поэтому только она:)
5. белое или черное? Белое, его легко раскрасить в другие цвета.
Если кому-то интересно продолжить игру, присоединяйтесь!

1 комментарий:

LoveCreative комментирует...

здОрово! спасибо, Ксень, за такой лестный отзыв обо мне :-) Насчет горячего и минимализма полностью с тобой солидарна!