вторник, 19 апреля 2011 г.

Фото-отчет с выставки

Вам, наверно, не терпится узнать как же прошла выставка ;) Определенно могу сказать, что я довольна :). Это была первая выставка, в которой мы принимали участие (мы -  это наш творческий коллектив). Наш коллектив состоит из нескольких людей и каждый занимается чем-то особенным и поэтому на выставку мы приехали с огромным ассортиментом подарков ручной работы :) От которого у нас самих порой разбегались глаза.
Одна из мастериц занимается квиллингом и я с удовольствием хочу показать ее необыкновенные работы : Нежные пастельные

или огненно-красные

В такой же технике мы делали и магнитики на холодильник.
Другая мастерица делает совершенно необыкновенные украшения из шелка, бумаги и глины! А также следуя русской традиции делает тряпичные куклы из куклы из лыка.Причем куклы из лыка пользуются огромной популярностью!
Еще две мастерицы вяжут очаровательные мягкие игрушки. Также у нас можно было купить украшения из бисера и оплетенные бисером деревянные яйца. Кстати, бисерные яйца у нас закончились в начале второго дня выставки. Вот такие они оказались популярные.

Вот несколько фото нашего стенда, а потом я продолжу делиться впечатлениями :)

Ну и , конечно же, были представлены мои открытки во всем своем разнообразии и вырезанные картины, которые купили в первый же день (чему я очень рада).




А вот несколько открыток


А остальные открытки, которые тоже были на выставке можно увидеть здесь и здесь !
По прошествии выставки я поняла одно, что такое многообразие всего, которое было у нас мешает покупателям понять, чем-же все-таки мы занимаемся и что мы продаем, или просто некоторые не хотели вникать и присматриваться.
Еще есть кое-что неутешительное: похоже у нас стало не принято дарить открытки, потому что какая-то часть покупателей просто не видела их, а если и видела, то говорила, что открытки это уже не модно! с другой стороны были и такие покупатели, которые целенаправленно покупали много открыток.
В целом я осталась довольна, но еще предстоит работать и работать.
Спасибо всем огромное, кто вытерпел и дошел до конца !


2 комментария:

Оптима комментирует...

Так интересно!
А от вырезанных открыток я попросту балдею!
Это называется "золотые руки"!

Ручная белка комментирует...

Спасибо, что заглянули! :) Я сегодня была на первом занятии в центре корейского творчества, вот там мастера так мастера.ТААКОЕ с бумагой делают, глаз не оторвать.Вот я и пошла учиться :)