вторник, 26 апреля 2011 г.

Семейный альбом необычной формы.

Здравствуйте! сегодня у меня нашлось время выложить фото семейного альбома, который я делала специально для участия в одном из конкурсов.Нужно было сделать альбом сложно-фигурный. Самым трудным для меня оказалось прострачивать страницы-крылья. Но делая этот альбом я очень многому научилась:)
С ним я не попала даже во второй тур.... Откровенно говоря я разочарована результатами, т.к некоторые на самом деле достойные работы тоже не выдержали первого голосования, например этот,выполненный с огромным вкусом и изяществом.Ну, где же справедливость? По какому-то стечению обстоятельств первое место заняла девушка,которая является администратором сайта-организатора.... Это было вступление, а теперь главное:
Обложка альбома, состоит из 3 слоев: картон, синтепон и сетка (между прочим, от моего свадебного платья)
Здесь хорошо видны пайетки
Создавая этот альбом мне хотелось объединить в нем фотографии самых счастливых моментов в жизни  - создание семьи, беременность,рождение ребенка, улыбка малыша. Именно поэтому я решила сделать форму крыльев ( на крыльях счастья, выросли крылья, окрыленный) все эти выражения ассоциируются со счастьем.
1 разворот
2 разворот
3 разворот

снеговик ;)
Спасибо, кто заглянул и посмотрел :)

Комментариев нет: