четверг, 24 февраля 2011 г.

Свадебный альбом!Ура!!! заказ сдан!

Не так давно ко мне обратилась девушка с очень интересным заказом:нужно было сделать свадебный альбом+книга пожеланий в одном флаконе!Но это еще не все,книга пожеланий должны быть обязательно оформлена с героями произведения Туве Янсон про муми-троллей:)И заказ этот предстояло выполнить за 4 дня....Мне, кажется, что мне удалось!Создавать этот альбом было необыкновенно интересно.Так, что спасибо огромное за такой интересный заказ!!!
Это обложка,альбом красного цвета неспроста( цвет свадьбы молодых, цвет платья невесты).В рамочке место для фигурок муми троллей, которых делала заказчица.

Подарок к альбому-книжечка для диска,идею я почерпнула здесь: http://cardbylesya.blogspot.com/2010/12/blog-post_6821.html. Внутри моей книжечки три конвертика.
Начало альбома - история знакомства главных героев.Узнав о том, что у жениха и невесты самое любимое время года зима, у меня как-то сразу родилась идея создать альбом с 4-мя временами года, но большее число страниц посвятить зиме.
Дождливая осень.....А за ней книга пожеланий.

Муми троли и любимые фразы из книги.







Ранняя весна...




Снова зимняя страничка. Фонарик вырезала я сама.




Еще детали :
Конец альбома - маленький муми троль спит на облачке. Такая бумажка пришлась мне очень кстати.







8 комментариев:

Оптима комментирует...

Как фонарик - сама?!
Там же такое ажурное....
В шоке)
И все это за 4 дня? Фантастика.
Я бы 4 дня только материал искала (картинки, инфу) и вынашивала идеи.

Ручная белка комментирует...

Спасибо :)Наверно мое призвание творить в авральных условиях, сразу как-то удается собраться и в голове рождается образ.А фонарик вырезала макетным ножом, совсем нетрудно:) у Вас тоже получится!

Оптима комментирует...

Я попробовала вырезать фонарик...
Это жуть...
Я взяла довольно простую форму (Ваш - гораздо сложнее)
Склеила два слоя бумаги для пастели. Хотелось , чтобюы получилось что-то вроде чипборда, очень выпуклое. 4 часа я его делала !!!!
Результатом очень недовольна.
Показать пока не могу.. Может перекрашу и в альбоме готовом уже покажу.. Если не получится перекраской поправить, то просто выброшу(

Ваш фонарик - просто песня!

Ручная белка комментирует...

Я делала из бумаги для пастели,правда, в один слой.А что если вам попробовать сделать как с фишками?Можно также картон покрыть лаком.Как думаете?Или просто два раза вырезать одно и тоже,а потом склеить;)

Оптима комментирует...

Да покрыть-то немудрено) это ерунда.
А вот вырезала с огромным трудом. И завитков у меня там нет. А у Вас фонарик такой кружевной весь..

Ручная белка комментирует...

Могу порекомендовать макетный нож на шарнире, им очень здорово получается вырезать мелкие фрагменты:)Успехов!

tati4ka комментирует...

Фонарь - что-то особенное, и весь альбом отлично вышел. Особенно последняя страница со спящим мумми-троллем. Я их очень люблю, а вот чтобы их выбрали в качестве свадебной темы... Очень неожиданно, и оттого ещё интереснее. У Вас очень красивый блог и работы. Посмотрела с удовольствием.

Ручная белка комментирует...

Спасибо, Татьяна!Мне было очень интересно работать над этим альбомом,побольше бы таких замысловатых заказов, учишься думать как-то нестандартно что-ли.Еще хорошо если сразу с заказчиком можно найти общий язык:)еще раз спасибо.Заходите в гости!