вторник, 3 мая 2011 г.

Цветок из органзы. МК

Всем хорошего настроения:) сегодня я хочу вам показать как я делаю цветы из органзы. Как делать такие цветы многие знают, поэтому долго на этом этапе я останавливаться не буду. Меня больше интересует способ соединения лепестков между собой, я пробовала разные варианты и могу сказать, что ни один мне не показался таким простым и быстрым как тот, которым я хочу поделиться с вами.Идея не моя.
Приступим :
Нам понадобятся :

- органза или капрон, это также могут быть атласные или капроновые ленты
- ножницы
- булавки
бисер. бусины, пуговицы или пайетки, в общем, все что у вас найдется для украшения середины цветка.
- одна булавка,которая заканчивается шариком или другим ограничителем.

По шаблону вырезаем лепестки
Когда все готово начинаем плавить их около пламени.Важно: не подносить лепестком к вершине пламени т.к. может моментально сгореть. Лучше всего плавить у самого основания язычка или чуть выше.
Приступаем к сборке.Вот тут-то нам и пригодится булавка с шариком. Начинаем нанизывать на нее наши лепестки начиная с больших и заканчивая маленькими. Количество лепестков  в одном ряду может быть любое. Я чаще всего делаю 5.
первый ряд закончен приступаем к следующему
Когда нанизываем все лепестки получается такой цветок
После того как весь цветок собран начинаем его прошивать. Для этого не снимая его с булавки вводим иголку с ниткой в середину цветка через все слои и так делаем несколько раз.
когда все качественно прошито выводим иглу на изнанку и закрепляем ее или (как поступила я) оставляем для того. чтобы пришить резинку для волос. После этого закрепляем серединку на клеевой пистолет или пришиваем если это бисер, пуговица...
Вот и все! Надеюсь вам пригодится.


Комментариев нет: