среда, 30 марта 2011 г.

Открытка на День рождения!

Здравствуйте мои читатели и гости! Хочу показать вам открытку на день рождения. Делалась она для мальчика на 3 года ( а скорее для его мамы). Но речь пойдет не сколько об открытке, а о том через что пришлось нам пройти, чтобы ее подарить.
Так вот: моему сыну тоже 3 года и нас позвали на ДР! Мы живем в Кузьминках, а наши друзья в Строгино (москвичи смогут меня понять).Решилась-таки я поехать в такую даль с сыном на метро.Он успел поспать и был полон сил, поэтому до гостей мы доехали прекрасно и это меня очень вдохновило.Но рано я обрадовалась - дорога обратно была кошмарной.Несмотря на вечернее время (начало 9-го) народу было полно.И тут мой ребенок озверел, то он на руки ко мне сядет и старается окружающих людей задеть ногами, то вскочет и начинает баловаться и падать на пол. Поездкой ,в общем, я "насладилась" сполна.А вечером ребенок еще и уснуть не мог больше часа. Вот так мы съездили в гости и подарили открытку.
Собственно, вот и она :
Немного под другим углом- ягодка это половинка жемчужины, а собачку я посадила на объемный скотч.

Внутри стихотворение и маленький кармашек еще для одного поздравления. В кармашке тэг.

До встречи!

Комментариев нет: